Сегодня четверг, 16.09.2021: публикаций: 8617
25.10.2018 15:24
Аналитика.
Просмотров всего: 2933; сегодня: 4.

Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору

Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору

Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четвёртом – сарафанное радио (советы авторитетных для респондентов людей).

«Аудитория частных потребителей, в нашем случае это жители городов-миллионников в возрасте от 18 до 55 лет, прежде всего ориентируется на телевидение. Основные источники новостей о строительных материалах и оборудовании – “Квартирный вопрос”, “Школа ремонта”, “Дачный ответ”, – комментирует Наталья Шер, руководитель практики «Строительство» PR-агентства Идеи&Решения. – Ситуация отличается от результатов исследования, проведённого годом ранее среди профессионалов строительной отрасли. В 2017-м преобладали ответы “сарафанное радио” и “сайты”».

Второй по популярности ответ – сайты – включил в себя страницы поисковиков, e-commerce площадок (лидируют «Леруа Мерлен», «ОБИ», «Икеа») и онлайновые СМИ. Часть респондентов назвали поисковые системы в качестве источника информации о новинках, при этом почти не используются сайты производителей. Данные по другим рынкам (Fasion & Beauty, FMCG, авто, бытовая техника) показывают минимальное обращение к поисковикам и максимальное внимание к ресурсам e-commerce.

Среди соцсетей лидирует VK, в категории «сарафанное радио» главными советчиками являются друзья и родственники. Пятое, шестое и седьмое место по популярности информационных каналов занимают традиционные СМИ, Youtube и рассылки.

Строительная сфера представлена малым числом каналов, одновременно используемых аудиторией. Чаще всего их два. То есть ситуация «изучаю в интернет-магазине, читаю журнал, смотрю видеообзоры, спрашиваю мнение продавцов-консультантов» встречается довольно редко. Для сравнения: на автомобильном рынке самое популярное количество каналов – четыре, в области Fasion & Beauty и бытовой техники – три. В строительной отрасли двумя каналами (в разных комбинациях это телевидение, сайты, соцсети и сарафанное радио) пользуется почти четверть опрошенных (23 %).

В целом строительная отрасль остаётся консервативной и разнообразием каналов уступает другим рынкам. Например, на В2С-уровне не были названы мессенджеры. Но ситуации, когда, задействовав в PR лишь один канал, можно охватить массовую аудиторию, как показывают исследования, не существует. Для эффективной кампании необходимо использовать минимум три-четыре.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. Опрошено 2,5 тысячи человек (в том числе 500 респондентов – только по строительству) в возрасте от 18 до 55 лет, 52 % опрошенных представляют возрастную категорию от 35 до 55 лет, 33 % – от 25 до 34 лет. Доля ответов – 92,9 %. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.


Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

МСП в июле было выдано кредитов на 830,3 млрд рублей
16.09.2021 17:22 Аналитика
МСП в июле было выдано кредитов на 830,3 млрд рублей
Объем предоставленных субъектам МСП кредитов в июле 2021 года превысил на 27,6% аналогичный показатель июля предыдущего года. В то же время по сравнению с рекордным показателем июня он несколько снизился, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. Портфель...
Открытие 16 спортивных объектов в 13 регионах страны
16.09.2021 16:20 Мероприятия
Открытие 16 спортивных объектов в 13 регионах страны
В Казани, в МВЦ «Казань Экспо» в рамках IX Международного спортивного форума «Россия – спортивная держава» состоялось открытие в режиме телемоста 16 спортивных объектов в 13 регионах страны, построенных в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография». В...
Турция ужесточила правила въезда в страну для российских туристов
16.09.2021 12:27 Новости
Турция ужесточила правила въезда в страну для российских туристов
Россияне могут попасть в Турцию только со "Спутником V" или с ПЦР-тестом, на отдых в страну не пропустят с "КовиВак", "ЭпиВакКорона" или "Спутник Лайт", сообщили РИА Новости опрошенные представители отрасли. "Вечером 15 сентября информацию о том, что в республике признана только одна...
Правила формирования и ведения перечня спортивных организаций
16.09.2021 10:13 Документы
Правила формирования и ведения перечня спортивных организаций
Правительство утвердило Правила формирования и ведения перечня физкультурно-спортивных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности. Такое постановление подписал Председатель Правительства...
Карта самых продаваемых лекарств и аптечных товаров в России
15.09.2021 20:06 Аналитика
Карта самых продаваемых лекарств и аптечных товаров в России
На основе данных об аптечных продажах лекарственных средств в России за 2020 год, предоставленных исследовательской компанией DSM Group, аналитическая компания Marketing Logic составила интерактивную карту продаж препаратов в регионах страны. По данным DSM Group, наиболее продаваемые лекарства и...