Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 8476
Мероприятия. Опубликовано 17.05.2019 13:52  Просмотров всего: 11793; сегодня: 10.

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Ведущие креативные агентства встретились на вручении премии Brand Film Festival: лучший фильм о бренде, лучший режиссер, лучший пост-продакшн и документальная кинолента о бренде. Среди работ конкурсантов выбирали самые эмоциональные, смешные, вирусные, социальные рекламные фильмы. В шорт-лист попали работы, сделанные по заказу Disney, Universal Pictures, Pokémon, Nokia, Jaguar, Range Rover, Lego, Mcdonald's, Facebook, Google, Nike и других брендов. Победителей объявляли эксперты отрасли, медиаперсоны и специалисты рекламного бизнеса.

Motive agency&production - единственное рекламное агентство из России, которое вошло в шорт лист фестиваля и получило бронзовую награду. «Эта бронза в условиях борьбы с гигантами рынка поистине равна золоту», - написал на своей странице в Facebook генеральный директор агентства Сергей Житинец. Позже он поделился впечатлениями:

«Наши ощущения сравнимы с чувствами олимпийцев, которые представляют страну на больших играх. Среди участников фестиваля только одно агентство представляло Россию, но настроения были отнюдь не олимпийские – возвращаться домой нужно было не только участником, но и призёром, что вообщем-то у нас и получилось. Кейсы мощные, клиенты самые известные. Мы счастливы, что Motive удалось достойно представить и своего клиента, и продукт, который на общем фоне выглядел достойно. Награда это только подтвердила».

Видеоработа «Болид против нового поезда Москва» оператора-постановщика Александра Ефошкина выполнена для ведущего российского производителя подвижного состава АО «Трансмашхолдинг». Ролик ранее уже отмечен наградой на Международном фестивале корпоративного видео в Москве в номинации «Креатив в корпоративной рекламе».

Ролик посвящен новому отечественному метропоезду «Москва», созданному для столичной подземки. Поезд с легкостью соревнуется с болидом в стиле «Formula 1». Сюжет ролика построен на контрастах - бесшумный уютный салон вагона и тесный салон болида. Пассажиры неспешно едут в метро в то время как гонщик испытывает перегрузки и борется за секунды в потоке городского трафика. Особое внимание – улучшенные технические характеристики поезда: удобные дверные проемы, сквозной проход между вагонами, поручни с «теплым» покрытием, интерактивные ЖК-дисплеи и usb-розетки для гаджетов. Видеоработа подтверждает - в современном метро может быть комфортно и приятно, как дома.

Новости рекламы в Facebook - кейсы, статьи, экспертные мнения.


Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне

Motive получил престижную награду на фестивале Brand Film Festival 2019 в Лондоне


Ньюсмейкер: Motive agency & production — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: motivegroup.ru
Телефон: 8 (495) 649-90-54
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос