Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 8488
Аналитика. Опубликовано 29.05.2019 13:12  Просмотров всего: 27489; сегодня: 2.

Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»

Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен».

Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1% опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая» аудитория сервиса (в частности, те, кто считает, что пользуется «просто Яндексом») значительно больше. Представители Яндекса заявляют о более чем 40-миллионной аудитории сервиса. Яндекс объявил о возможностях механики scroll-to-site, призванной повысить эффективность коммуникации брендов с целевыми аудиториями.

«“Яндекс.Дзен” востребован среди заказчиков наших PR-кампаний, около 50% из них сейчас соглашаются с мнением о необходимости ведения каналов на этой площадке», – рассказал Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения. «Основой для эффективной работы на этом ресурсе является качественный контент, благодаря которому можно получить охват и без затрат на таргетинг, в отличие от соцсетей. Появление механики scroll-to-site – тоже интересный шаг площадки, явно увеличивающий трафик и в конечном итоге усиливающий лидогенерацию. Но требуется накопить статистику доли недовольства аудитории, неожиданно попадающей на внешнюю страницу», – дополнил Сергей Пархоменко.

По данным исследования, «Яндекс.Дзен» как отдельный канал коммуникации значительно уступает другим источникам информации, таким как телевидение, печатная пресса и соцсети. Но есть рынки, на которых «Яндекс.Дзен» быстрее всего набирает аудиторию, – это fashion & beauty и бытовая техника. В других отраслях данный канал также присутствует, но не так ярко выделяется.

Аудитория отрасли fashion & beauty охотно восприняла тематические каналы на Япортале «Яндекс.Дзен». Наиболее популярны у читателей блоги женских журналов, а также визажистов, стилистов и beauty- и fashion-блогеров, которые стали делиться своим мнением не только в Instagram и Telegram.

* Опрос – исследование агентства Идеи&Решения, в рамках которого опрошено 2,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 55 лет. Территория опроса: все города России с числом жителей более 1 млн человек (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград). Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.

Опрос охватил пять макрорынков: автомобильный, строительства и инженерной техники, fashion & beauty, продовольственных товаров, бытовой техники и электроники.

Scroll-to-site – рекламная механика портала «Яндекс.Дзен».

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Общественное мнение, Реклама и PR, Социальные сети, блоги, мессенджеры, Торговля, дистрибуция, продажи, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Волгоградская область, Воронежская область, Красноярский край, Москва, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Пермский край, Ростовская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Татарстан Республика, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Башкортостан Республика - Уфа, Волгоградская область - Волгоград, Воронежская область - Воронеж, Красноярский край - Красноярск, Нижегородская область - Нижний Новгород, Новосибирская область - Новосибирск, Омская область - Омск, Пермский край - Пермь, Ростовская область - Ростов-на-Дону, Самарская область - Самара, Свердловская область - Екатеринбург, Татарстан Республика - Казань, Челябинская область - Челябинск
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Воскресенск, Московская область - Дзержинский, Московская область - Дубна, Московская область - Егорьевск, Московская область - Жуковский
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 74 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос