Сегодня суббота, 25.09.2021: публикаций: 8618
03.07.2019 18:26
Товары и услуги.
Просмотров всего: 7660; сегодня: 4.

Ingate представил технологическое решение в сфере интернет-рекламы

Ingate представил технологическое решение в сфере интернет-рекламы

Digital Marketing Integrator Ingate заменил контекстную рекламу омниканальным технологическим решением. В Ingate уверены, что комплексный подход в интернет-рекламе позволит клиентам еще быстрее достигать целей бизнеса.
Один из лидеров рынка интернет-маркетинга России отказался от контекстной рекламы в сегменте SMB. Теперь привлечение всего платного трафика для клиентов Ingate ведется в рамках услуги «Комплекс платных каналов» — мультиканального решения, объединяющего контекст, медийную, таргетированную рекламу на основе технологического движка платформы Digital Marketing Integrator (DMI). Контекстная реклама как монопродукт останется в рамках performance-стратегий.
По статистике comScore MediaMetrix, поиск в Яндексе и Google занимает всего 5% времени пользователя или 11,5 минут в сутки. За каждую из этих минут идет жестокая борьба, а стоимость клика может достигать десятков тысяч рублей. В таких условиях ведение контекстной рекламы невыгодно клиентам и не решает их задач. «Комплекс платных каналов», напротив, удобен своей универсальностью. При одинаковом бюджете на интернет-рекламу мы подбираем вместо одного 3–4 канала, которые работают на выполнение задач клиента — увеличение охвата, выход на новую аудиторию, увеличение количества лидов.
«Комплекс платных каналов» — технологичное решение для ускорения бизнеса, работающее на движке платформы DMI.
Технологии DMI – это:
- интеграция более 20 рекламных инструментов;
- построение кроссканальных схем распределения бюджета и управления ставками;
- база статистики, накопленная по результатам ведения 7000 рекламных кампаний.
DMI управляет ставками и собирает данные по эффективности рекламы в режиме 24/7. Это помогает принимать безошибочные решения и освободить время команды проекта для аналитической работы. Эксперты Ingate изучают статистику по каждому рекламному объявлению и каждой кампании, отключают неэффективные каналы и перебрасывают рекламный бюджет на результативные направления.
Клиент получает индивидуальное решение с использованием тех инструментов, которые при имеющемся бюджете максимально эффективны для его бизнеса: контекстной, медийной, таргетированной, нативной, видеорекламы, рекламы в прайс-агрегаторах и маркетплейсах.
Это помогает подбирать разные маркетинговые инструменты и комбинировать их для воздействия на аудиторию на всех уровнях воронки продаж:
- на этапе формирования потребности — стимулировать желание купить;
- на этапе удовлетворения потребности — собрать горячую аудиторию;
- на этапе допродажи — возвратить аудиторию на сайт.
Сергей Никоноров, VP Service Delivery Ingate:
«Согласно классической теории семи касаний, до покупки клиент должен увидеть информацию о продукте не менее семи раз: от этапа осознания потребности до продажи и удержания. Поэтому для достижения целей клиента гораздо эффективнее индивидуальный микс из контекста, рекламы в социальных сетях, RTB и других каналов. В комплексе платных каналов мы тестируем, подключаем, отключаем, перераспределяем бюджет исходя из текущего результата — все это на базе технологии DMI. Контекстная реклама — один из самых “перегретых” каналов, “горячий” клиент — дорогое удовольствие. В отдельных тематиках лид может стоить несколько тысяч рублей при цене товара в несколько сотен. Мы по-прежнему будем использовать контекстную рекламу, но не отдельно, а как один из инструментов комплексной стратегии».
Подробнее об услуге «Комплекс платных каналов» читайте на сайте Ingate.
Ingate — Digital Marketing Integrator, который помогает бизнесу во всем мире быстрее находить себе клиентов. Компания интегрирует экспертизу в маркетинге, рекламные технологии и образовательные курсы в удобные для бизнеса продукты.


Ньюсмейкер: Ingate — 120 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
24.09.2021 14:14 Мероприятия
Green Glow признали лучшим на конкурсе «Продукт года»
Производитель съедобных трубочек для напитков Green Glow получил золотую медаль в номинации «Диетические продукты». Конкурс «Продукт года» состоялся в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2021. Съедобные трубочки компании изготовлены по уникальной технологии, которая не имеет аналогов...
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
24.09.2021 12:01 Консультации
Топ-6 ошибок при выборе планировки квартиры в новостройке
Большая площадь далеко не всегда гарантирует, что квартира в итоге окажется удобной. Куда важнее ее планировка. Если лот на вторичном рынке можно осмотреть – оценить вид из окон, проверить, насколько много света в комнатах, то в новостройке покупателям зачастую приходится довольствоваться лишь...
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
24.09.2021 10:13 Документы
Упрощен доступ к господдержке для участников международных выставок
Правительство упростило доступ к господдержке для участников международных выставок и ярмарок.  С 2022 года экспортёрам станет проще оформить заявку на получение федеральных субсидий, с помощью которых они могут компенсировать затраты на участие в международных выставочных проектах...
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
23.09.2021 20:13 Новости
UTG Aviation Services: автоматизация и повышение квалификации
В рамках стратегии развития компании UTG Aviation Services запланировано дальнейшее внедрение ИТ-решений. Одним из приоритетных направлений работы компании на 2022 год, в связи с ростом бизнеса, будет повышение квалификации персонала. Об этом рассказал Андрей Вайнер, директор по ТОиР, UTG Aviation...
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
23.09.2021 14:26 Консультации
Как подготовить автомобиль к зиме? Отвечает Skoda Вагнер
Температура воздуха медленно, но верно близится к нулю, а это значит, что пришла пора готовить автомобиль к зимнему сезону. В Škoda Вагнер рассказали, на какие моменты стоит обратить внимание при прохождении осеннего техобслуживания. 1. Шины. Как правило, водители меняют резину на зимнюю...