Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 8476
Новости. Опубликовано 10.07.2019 17:45  Просмотров всего: 2780; сегодня: 5.

Лицом рекламной кампании «Олимп и К» стала Юлия Барановская

Лицом рекламной кампании «Олимп и К» стала Юлия Барановская

Компания «Олимп и К», лидер по продажам напольных покрытий в Северо- Западном округе, в июле 2019 года, запустила рекламную кампанию, отражающую новую стратегию продвижения своих розничных магазинов. Лицом рекламной кампании стала известная телеведущая Юлия Барановская.

«Наша компания – это компания эксперт в области напольных покрытий. За 25 лет работы мы нарастили свои мощности и профессионализм до высокого уровня. На сегодняшний день, мы не просто компания реализующая продажи напольных покрытий для оптовых клиентов, но и сеть успешных розничных магазинов с расширенной ассортиментной матрицей товаров для отделки помещений. В нашей розничной сети клиенты могут найти напольные покрытия от ведущих поставщиков, а так же большой выбор обоев, плитки, дверей, ковров. Мы прекрасно понимаем что масштабирование бизнеса и открытие розничной сети ведет за собой пересмотр стратегии продвижения, в связи с чем, мы приняли решение о сотрудничестве с известной телеведущей Юлией Барановской. Юлия, не просто красивая девушка, с огромным количеством поклонников, но и успешная мама троих детей, покорившая публику свой открытостью и волей. Она доказала - умной женщине все по плечу, в том числе и ремонт с профессиональными решениями» - говорит Генеральный директор «Олимп и К» Арабов Михаил Рафаэльевич.

Впервые, за всю историю компании, лицом рекламной кампании была выбрана женщина, а не мужчина. Напомним, ранее лицами «Олимп и К» были такие известные персоны как: Андрей Аршавин, Владислав Радимов, Николай Валуев.

«Мы провели исследование и выяснили, что решающее слово при выборе отделочных материалов имеет все-таки женщина. Женщина выбирает стилистику своего дома. Прекрасно ориентируется в фактурах и ассортименте пола, обоев, плитки. Именно поэтому мы выбрали Юлию Барановскую, которую считаем женщиной с отличным вкусом.

Совместно с Юлией мы выделили ряд «топовых» позиций ,по всем категориям товаров, представленных в наших розничных магазинах и на сайте, на которые мы предоставляем скидки до 25 %, в период проведения рекламной кампании, с июля по сентябрь 2019 года» - комментирует заместитель генерального директора по развитию Арабов Алексей Михайлович.

Изображение Юлии с ее детьми Артемом, Яной и Арсенеем размещено во всех розничных магазинах сети, а так же на наружных поверхностях , носителях метрополитена Санкт- Петербурга, сайте и в социальных сетях компании. Основной посыл рекламной кампании «женщина с «Олимпом и К» может все!» . Слоганом кампании стала фраза «Знаю где выбирать!».

Акция с товарами «выбор Юлии Барановской» ориентирована на клиентов розничной сети магазинов «Олимп и К» в Санкт-Петербурге и посетителей сайта. Акция проходит в период с 08 июля по 10 сентября 2019 года.


Ньюсмейкер: Олимп и К — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.olimpic.ru
E-mail: pr@olimpic.ru
Телефон: 8(812)777-90-90
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос