Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 8482
Новости. Опубликовано 12.07.2019 16:18  Просмотров всего: 2637; сегодня: 1.

Блокировщик Chrome не спасёт мир от навязчивой рекламы

Блокировщик Chrome не спасёт мир от навязчивой рекламы

Adblock Plus, блокировщик назойливой рекламы №1 в мире, поддерживает усилия рекламной индустрии по использованию менее навязчивых форматов, однако рекламный фильтр Chrome, который будет доступен для пользователей всего мира с 9 июля, не защитит пользователей от раздражающей рекламы.

В соответствии с Better Ads Standards, которые служат основой для фильтра рекламы в Chrome, только около 16% всех форматов объявлений классифицируются как агрессивные и, следовательно, только они нуждаются в блокировке. Это значит, что пользователи Chrome, которые будут полагаться исключительно на встроенный фильтр для блокировки рекламы, по-прежнему увидят более 80% всей интернет-рекламы: и откровенно навязчивые объявления, и видеорекламу, и мультимедийную рекламу с музыкой и т.д.

Усилия Chrome - это шаг в правильном направлении, но, с точки зрения команды Adblock Plus, для многих пользователей этого недостаточно. Количество установок блокировщика подтверждает это мнение: с момента запуска рекламного фильтра Chrome в США и Европе в феврале прошлого года спрос на «настоящие» блокировщики рекламы остается как никогда высоким.

Пользователи Adblock Plus продолжают сидеть в интернете без раздражающей рекламы

Критерии Acceptable Ads, на основе которых работает Adblock Plus, исключают все форматы, которые пользователи классифицируют как раздражающие или надоедливые. Согласно этим критериям, только 7% всех форматов рекламы считаются приемлемыми и ненавязчивыми (т.е. не блокируются) по сравнению с 80% рекламного шума в фильтре Chrome.

Adblock Plus блокирует всю видеорекламу, в то время как Chrome скрывает только автоматическое воспроизведение видеообъявлений со звуком - беззвучные форматы видео продолжат воспроизводиться без согласия пользователя.

Также Chrome Ad Filter более терпим к размеру и расположению рекламы: он не блокирует объявление, если оно занимает менее трети экрана, причем не важно, где располагается реклама. Критерии Acceptable Ads, в свою очередь, не пропускают рекламу, если она перекрывает текст или другой контент.

Adblock Plus и другие популярные блокировщики рекламы будут по-прежнему эффективно работать в Chrome, так что пользователи могут продолжать заниматься серфингом в любимом браузере без навязчивой рекламы.

Тилль Файда, генеральный директор eyeo, утверждает: «Благодаря Adblock Plus в браузере Chrome пользователи могут по-прежнему свободно просматривать веб-страницы, не отвлекаясь на назойливую рекламу, и при этом поддерживать веб-сайты, которые размещают приемлемые форматы рекламы. Мы не советуем полагаться только на фильтр Chrome, по крайней мере, тем пользователям, которым не нравится, когда их беспокоит навязчивая реклама».

О компании eyeo

eyeo – компания-разработчик Adblock Plus. Adblock Plus – поддерживаемый интернет-сообществом проект с открытым кодом, призванный избавить сеть от назойливой и раздражающей рекламы. Это бесплатное расширение для мобильных и веб-браузеров помогает пользователям контролировать онлайн-контент, блокируя рекламу.


Ньюсмейкер: eyeo GmbH — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос