Сегодня воскресенье, 29.03.2020: публикаций: 8488
Консультации. Опубликовано 09.09.2019 12:23  Просмотров всего: 5546; сегодня: 5.

Сайт для бизнеса: с чего начать

Сайт для бизнеса: с чего начать

Как и многим людям, мне не всегда хочется вникать в какую-то отдаленную для меня область знаний, и, как говорится, уходить в дебри информации. Стена перед пониманием кажется непреодолимо высокой, а изучаемая область — зашифрованным посланием самого агента 007. Заметила, что и моим клиентам, частенько сложно понять, что такое сайт, как он делается и из чего состоит, поэтому решила пролить свет на это легко-нелегкое дело.

Первым делом нужно понять, для чего вам сайт, и нужен ли он вообще. Часто люди не задаются таким, казалось бы, простым и очевидным вопросом. Клиенты спрашивают у вас сайт, а что дальше?

Сайт создают для четырех основных целей:

1. Информационной (рассказывает вашим потенциальным потребителям о продукте, компании, услугах и проектах).

2. Имиджевой (показывает, как у вас все хорошо и интересно в компании, и какой невероятный у вас продукт).

3. Акционной (поддерживает акции компании, где на отдельной странице вы вводите код или выполняете другие задания).

4. Для самой важной цели — сбора заявок (лидов, которые потом умелые менеджеры по продажам превращают в клиентов).

Все хотят, чтобы было все и сразу, это заложено в природе человека. Но по факту такое удается немногим кампаниям, в основном - это крупный бизнес с большими маркетинговыми бюджетами. В реалиях на многих сайтах мы часто встречаем винегрет, в котором сложно понять, что именно владельцы сайта хотели до вас донести. Как говорится, и черт там ногу сломит.

Под каждую цель сайт наполняется разными блоками информации в индивидуальной последовательности. У многих бизнесменов сайты носят чисто информационный характер, но они удивляются: почему он не работает, и ждут от него заявок. Многие предприниматели считают, что появление в их бизнесе сайта автоматически добавит им невероятную кучу клиентов.

Но не все так просто! Обратите внимание: чтобы были заявки, на сайт должен кто-то заходить. В самом начале, кроме вас и ваших сотрудников там никого не будет. Конечно, вы будете размещать адрес сайта на визитках, в каталогах и рассылать его вашим настоящим клиентам по e-mail. Но это не даст вам трафика, потому что основной бесплатный трафик приходит от поисковых систем Яндекс и Google, а поисковые системы прочитают (проиндексируют) ваш сайт в сроки от трех до шести месяцев от момента создания. До этого времени вероятность, что клиенты найдут его самостоятельно, равна нулю.

Но как-то крутятся же люди и у них всё получается, скажете вы. Да, потому, что они создают дополнительный платный трафик на сайт с помощью контекстной и таргетинговой рекламы. Эффект быстрый, но дорогой. Хочется вложить денег меньше в рекламу, а получить больше, и мне так тоже хочется. Но есть простая математика, которая показывает, что для того, чтобы иметь положительную динамику по заявкам и какой-то эффект от рекламы нужно тратить в день от 3000 рублей (это для средне-конкурентных рынков). Не каждый бизнесмен готов столько вкладывать. Поэтому и ждать волшебства от только что созданного сайта не стоит.

Я не отговариваю вас делать сайты, а лишь предупреждаю, что путь от создания до получения результата от сайта довольно тернист и не так близок, как кажется. Сайт - не волшебная палочка, а инструмент для вашего бизнеса, который требует много внимания, ресурсов и сил. В следующих статьях раскрою вам тонкости создания сайтов, как их делают и стоит ли за них переплачивать.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Маркетолог Саша Кравчук. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: stasha-kravchuk.ru/new
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос