Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 8482
Мероприятия. Опубликовано 24.09.2019 16:18  Просмотров всего: 1490; сегодня: 1.

Торгово-промышленная палата открывает серию конференций о PR в спорте

Торгово-промышленная палата открывает серию конференций о PR в спорте

Московская торгово-промышленная палата и агентство спортивного маркетинга «Старт» запускают серию образовательных конференций «PR в спорте». Темой первого мероприятия станет PR в спорте на примере единоборств, оно пройдет 3 октября в 16:00 в здании МТПП по ул. Петровка, 15. В дальнейшем аналогичные семинары пройдут на базе торгово-промышленных палат десяти крупнейших российских городов.

Организаторы серии хотят восполнить пробел в недостатке знаний и правильного понимания целей PR в сфере спорта, а также обсудить проблему отсутствия достаточного количества учебных заведений, где можно получить практический опыт. Семинары будут полезны как начинающим и практикующим PR-специалистам, желающим углубить свои знания в области спортивного маркетинга, так и спортсменам, продвигающим свой личный бренд в медиа.

Почетными гостями московской конференции станут трёхкратный чемпион СССР, двукратный чемпион Европы и чемпион мира среди любителей, абсолютный чемпион мира (по версиям WBC/WBA/IBF) среди профессионалов, заслуженный мастер спорта СССР Константин Цзю, лицо женского российского муай-тай Анастасия Янькова, первая в России девушка-боец в ММА (бои без правил) Юлия Березикова, российский спортсмен, актёр и общественный деятель, генеральный директор телеканала «Точка Отрыва» Сергей Бадюк, один из первых советских бодибилдеров, автор youtube – канала «Papa Smith», владелец сети фитнес-клубов «Papa Smith Fitness», автор книги «Многоповторка» Владислав Кузнецов, известный ТВ-ведущий, один из основателей бойцовского шоу «Легенда» Тимур Соловьев.

Ведущей мероприятия выступит исполнительный директор агентства спортивного маркетинга «Старт», первый PR-директор лиги М-1, PR-директор бойцовского шоу «Легенда» Наталья Буланова. Среди клиентов Натальи борцы Федор и Александр Емельяненко, Сергей Харитонов, Денис Аскеров, лиги смешенных единоборств «Pro Fc» и «ACB» и другие.

- Слово «пиар» ассоциируется только с политическими грязными технологиями, сплетнями о звездах шоу-бизнеса, а также этим словом принято обозначать неэтичные выходки медийных лиц и их освещение в СМИ, - отмечает Наталья Буланова. – На самом деле, понятие пиара полностью искажено. Мы считаем, что студенты специальности «связи с общественностью» российских вузов не получают знаний и практических навыков, потому что обучение чаще всего происходит по теории, основанной на опыте проведения пиар-кампаний в других странах, но не в России, где есть своя специфика, - считает Наталья.

Ведущие мероприятия расскажут о практических кейсах, которые успешно реализованы в России, помогут участникам сформулировать цели и задачи продвижения, а также ответят на все интересующие вопросы. Кроме того, все пришедшие получат индивидуальную консультацию от экспертов агентства «Старт» и разработку коммуникативной стратегии и медиаплан на 1 месяц в подарок.

- PR является системой эффективных практик, которая позволяет раскрыть всю прелесть того или иного вида спорта для зрителя, - добавляет управляющий партнер агентства «Старт» Денис Пахомов, - потенциального спортсмена или спонсора. Можно смело утверждать, что PR – неотъемлемый инструмент развития вида спорта и личностей, на которых он базируется. Мы не могли оставить без внимания возможность стать более «подкованными» в данной области.

Тематические сайты: Реклама и PR, Спорт и фитнес
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Московская ТПП — 140 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос