Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 8482
Аналитика. Опубликовано 30.09.2019 12:40  Просмотров всего: 1114; сегодня: 1.

РАСО инициировала исследование коммуникационных практик нацпроектов

РАСО инициировала исследование коммуникационных практик нацпроектов

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационная группа iMars завершили первый этап аналитического исследование «Массовые коммуникации национальных проектов в госзакупках: приоритеты и инструменты». Итоги были представлены Управляющим партнером iMars Еленой Грозной в ходе панельной дискуссии ТАСС в рамках Baltic Weekend 2019, а дальнейшие этапы проекта станут доступны отраслевому сообществу на Днях PR в Москве в декабре.

На первом этапе эксперты проанализировали тендеры по теме коммуникационного сопровождения нацпроектов за период с 1 мая 2018 года по 10 сентября 2019 года.

Исследование показало, что наиболее востребованными коммуникационными услугами, которые государство заказывает для информирования населения и популяризации нацпроектов, являются размещение рекламы и информации в СМИ, создание мультимедийного контента, креатив и дизайн. При этом госструктуры выбирают комплексный подход в части каналов и инструментария, поэтому в финансовом выражении именно такие проекты находятся в приоритете (80% бюджета всех конкурсов или 1,16 млрд руб).

Наиболее популярным каналом коммуникаций остаются интернет-СМИ, и на этом фоне видится значительный потенциал для роста сегмента соцсетей. Серьезная ставка по-прежнему делается государством на телевидение и традиционные СМИ. При этом такие сегменты аудиторий, как отраслевые организации, НКО, профильные вузы, оказались практически не охваченными.

Исследование также продемонстрировало возможности для расширения аналитической и экспертной деятельности, проведения стартовых и промежуточных исследований, а также замеров узнаваемости нацпроектов населением страны.

«В горизонте ближайшей пятилетки коммуникационное сопровождение нацпроектов будет одним из самых приоритетных направлений деятельности профессионалов от коммуникаций как со стороны госорганов, так и крупных игроков рынка, участвующих в гостендерах. Сама тема исключительно масштабна и актуальна для отрасли», - прокомментировала Елена Грозная.

«То, что госзаказчики пока предпочитают традиционные медиа, объяснимо с двух позиций: простоты управления такими проектами и дефицитом опыта организации открытого диалога с гражданами в режиме онлайн. Однако мы полагаем, что уже в ближайшие два года ситуация изменится. Конкуренция за внимание усиливается, и без интерактивных, вовлекающих во взаимодействие коммуникационных инструментов достигать результатов будет всё сложнее», - прокомментировал вице-президент РАСО Олег Полетаев.

Тематические сайты: Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Коммуникационная группа iMars — 123 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос