Сегодня вторник, 03.08.2021: публикаций: 8610
02.10.2019 22:25
Мероприятия.
Просмотров всего: 3123; сегодня: 1.

Магия событийного PR

Магия событийного PR

Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty собрало специалистов по PR и маркетингу ведущих девелоперских компаний на сессию «Магия событийного PR». Мероприятие проводилось в Москве 26 сентября в ходе деловой программы выставки «Недвижимость от лидеров». В этот раз эксперты делились кейсами событийного PR, обсуждали практическую целесообразность и эффективность.

«Выбор темы для сессии — отклик на тренд к персонализированному общению с аудиторией. Мероприятие, как инструмент коммуникации, может привлечь целевую аудиторию покупателей в остро конкурентной среде и приобщить их к идеям и ценностям бренда», — говорит модератор сессии Елена Борисова, исполнительный директор Promotion Realty. — Способы коммуникации все более гибки и ориентированы на потребности покупателя, поэтому обмен опытом на наших мероприятиях не теряет актуальности».

С последними трендами event маркетинга познакомил собравшихся представитель Ассоциации Rema, партнёр агентства Eventum Premo Александр Шумович. Он отметил возросшую роль искусства, как способа создания новой маркетинговой реальности. Возрастает значение опыта, а не только потребительских свойств продуктов. Как следствие этого - тренд на артификацию и новый виток развития фестивалей в России. Еще одной тенденцией стало использование pop-up и брендированных пространств, которые дают участникам новые впечатления и создают близкий контакт между аудиторией и брендом.

Тему вовлеченности и поддержания ценности бренда затронула в своем выступлении Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту девелоперской компании «Сити-XXI век». На примере кейса «Дивный день» она показала, насколько заинтересованным может быть покупатель к предлагаемому продукту, какая механика формирует вовлеченность в социальных сетях, не теряя актуальности в офлайн. А также обсудили значимость амбассадора бренда для покупателя и для поддержания положительной репутации компании.

Обсудили и технологические тренды с Динарой Лизуновой, директором по коммуникациям МосТУ Группы «Эталон», на примере кейса успешной коллаборации с компанией Panasonic. Динара поделилась историей как зародилось продуктивное партнерство, и как теперь зеленые технологии приносят пользу жителям ЖК «Крылья» и повышают лояльность к бренду девелоперской компании.

Роли офиса продаж в отношениях с покупателями было посвящено выступление вице-президента по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерины Кутумовой. Она рассказала, как концептуальные пространства офисов продаж погружают покупателя в атмосферу строящегося жилого комплекса. Подробно остановилась на том, как проводились мероприятия в офисах продаж и как отследили их эффективность.

Завершила сессию начальник отдела медиапланирования ГК «Инград» Светлана Сельхова рассказом об участии ГК «Инград» в разнообразных городских и локальных мероприятиях текущего года – от спортивных соревнований до фестивалей федерального уровня. Светлана поделилась, как в компании происходит выбор релевантных событий для партнерских активностей бренда, и отметила важность омниканального подхода для непрерывной коммуникации с клиентом.


Ньюсмейкер: Promotion Realty. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 09:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...