Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 8482
Новости. Опубликовано 23.10.2019 07:55  Просмотров всего: 2899; сегодня: 2.

День работников рекламы отмечают 23 октября в России

День работников рекламы отмечают 23 октября в России

День работников рекламы в России отмечается ежегодно 23 октября. В 2019 году его справляют 26-й раз. В торжествах участвуют сотрудники рекламных, имиджевых компаний, креативных и маркетинговых агентств: создатели рекламы, пиар-специалисты, маркетологи, менеджеры по рекламе.

Целенаправленная рекламная кампания во все времена являлась важной составляющей успешной деятельности коммерческой фирмы. Благодаря рекламе, потребители узнают о предложениях на рынке, новинках и последних трендах, а производители активно привлекают внимание к своему продукту. Подготавливают и осуществляют распространение информации в массы маркетологи, аналитики, копирайтеры, наполняющие описание товара и генерирующие запоминающиеся слоганы, промоутеры, SMM-менеджеры в социальных сетях и еще много других специалистов.

День работников рекламы в России впервые начали отмечать в 1994 году, в период, когда появился спрос на услуги по информированию о товарах и услугах. День работников рекламы в России за долгие годы своего существования так и не удостоился официального утверждения на федеральном уровне, но это не мешает виновникам торжества отмечать его в своем скромном кругу. Сегодня специалисты PR-агентств и маркетинговых фирм принимают поздравления от коллег, близких, продолжая трудиться на благо финансового состояния и имиджа компании.

Поскольку к рекламе непосредственное отношение имеют практически все средства массовой информации, день рекламиста широко освещается в телевизионных эфирах и информационных сводках печатных изданий.

История рекламирования продукции берет начало в 9-10 веках, когда старорусские купцы расхваливали свой товар, привлекая внимание и зазывая таким образом покупателей. Приукрашивание и нарочное искажение реальных свойств тогда было нормой, главное — продать вещицы и заработать на сделке. Особенно стоит упомянуть коробейников, представляющих собой разносчиков мелкоштучных изделий — пряников, леденцов, сувениров. Благодаря их потешкам и частушкам весь предлагаемый ассортимент мгновенно разлетался.

При Петре Великом стала активно развиваться реклама печатная наряду с объявлениями в газетах. Пресса дала рекламе огромный толчок, открыв новое поле для деятельности. Но по-настоящему коренные изменения сфера претерпела уже после Октябрьской революции, когда любые распространительные акции строго контролировались государством. PR-кампании были монополизированы, считаясь вектором исключительно политической деятельности. Вернуть маркетинг в этом виде удалось лишь в период становления рыночной экономики как обособленного явления в 90-х годах. Только тогда реклама стала выполнять свои первостепенные функции, донося до широкого круга потребителей положительные качества предлагаемых услуг.

По материалам Календ.онлайн и my-calend.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 3965 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос