Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 8482
Мероприятия. Опубликовано 05.11.2019 14:10  Просмотров всего: 3080; сегодня: 3.

Конференция «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы»

Конференция «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы»

28-29 ноября 2019 года в Гостиничном комплексе «Арт Москва Войковская» пройдет конференция «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы».

Большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Возможность посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год. И, конечно, возможность поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.

Два зала и два параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Отдельный поток мастер-классов. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Возможность обмена опытом с ними и другими участниками. Возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Темы докладов:

1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.

3. Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.

4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.

5. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.

6. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.

7. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.

8. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.

9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.

12. Как продвигаться при помощи комментариев для СМИ.

13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений.

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16. PR на грани фола – как не перегнуть палку.

17. Актуальные инструменты PR в интернете.

18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Место проведения: г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6а. Гостиничный комплекс «Арт Москва Войковская».

Тематические сайты: Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Московская ассоциация предпринимателей — 359 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос