Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 8482
Новости. Опубликовано 11.11.2019 10:56  Просмотров всего: 2109; сегодня: 7.

КРОС займется информационным сопровождением Yota

КРОС займется информационным сопровождением Yota

КРОС выиграл конкурс на PR-сопровождение Yota. В рамках контракта агентство будет выполнять функции медиа-офиса Yota и отвечать за информационную поддержку инициатив компании в B2B- и B2C-направлениях. Контракт заключен на два года.

КРОС – один из самых успешных игроков российского коммуникационного рынка. В 2019 году КРОС признан Агентством года в России и странах СНГ по версии The Holmes Report's Agency of the Year 2019.

«При выборе подрядчика мы ориентировались не только на его опыт и репутацию на рынке, но и на то как агентство проявило себя в творческом этапе конкурса. Для нас важно, чтобы подрядчик был не просто исполнителем, но и партнером, работа с которым будет способствовать повышению эффективности бизнеса», – комментирует Ольга Алексеева, PR-директор Yota.

«Мы рады работать с таким брендом, как Yota и хотели бы стать для компании стратегическим PR-партнером. Надеемся, что вместе реализуем много интересных и креативных проектов», – делится Константин Панарин, директор по работе с клиентами КРОС.


Ньюсмейкер: Корпорация развития общественных связей — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос