Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 8476
Товары и услуги. Опубликовано 19.02.2020 20:38  Просмотров всего: 2284; сегодня: 81.

Компания «Умалат» выпустила упаковку в новом дизайне бренда Unagrande

Компания «Умалат» выпустила упаковку в новом дизайне бренда Unagrande

Компания «Умалат», ведущий российский производитель свежих итальянских и кавказских сыров, обновила дизайн итальянской линейки сыров бренда Unagrande.

Бренд Unagrande вышел на рынок в 2011 году и за первые пять лет при минимальных рекламных бюджетах занял 14,3 % рынка. Секрет успеха - в верном определении целевой аудитории, в важной для неё системе ценностей бренда, в точной передаче этих ценностей через упаковку, в надёжной отстройке от конкурентов. Наиболее значимые элементы упаковки – итальянский триколор, который вместе с названием отсылает к итальянскому происхождению и, соответственно, качеству марки, а также белый цвет, символизирующий свежесть, и матовая мягкая упаковка.

Однако, несмотря на весьма удачный старт, в связи с ростом конкуренции на рынке, возросшим влиянием миллениалов 80-90 гг. рождения и поколения Z, у марки появились новые вызовы. Важно было не только сохранить текущую аудиторию, но и завоевать новую. «У новой аудитории — другие ценности, потребительские привычки и предпочтения отличаются от беби-бумеров и поколения Х», отмечает директор по маркетингу компании «Умалат» Борис Этин.

Решением стала разработка нового дизайна упаковки с бережным сохранением наиболее важных и удачных элементов предыдущего дизайна. Впервые на рынке свежих сыров компания «Умалат» предложила покупателям новое решение: состав продукта вынесен на лицевую сторону упаковки и отображен крупными буквами.

«Работая над новым дизайном Unagrande, мы сделали акцент не на яркой упаковке и призывных слоганах, а на наиболее важной для потребителя и, самое главное, честной информации, которая и подчеркнет качество нашей продукции. Потребителям крайне важно знать: что они едят, и чем кормят свои семьи», - отметил генеральный директор компании «Умалат» Алексей Мартыненко.

Unagrande сегодня может честно и открыто вынести абсолютно весь состав продукта на лицевую сторону упаковки, а не прятать его за рекламными изображениями продукта или в россыпях мелкого текста на обороте. Кроме того, в два раза увеличилась площадь, занятая знаком и логотипом бренда.

Это упрощает потребителю задачу быстрой идентификации и запоминания. Особенность нового дизайна каждой упаковки - вручную выполненный мазок кисти художника, который облегчает навигацию между разными продуктами в линейке, а также подчеркивает отношение к продукту – «сделано вручную и с любовью».

За год работы над ребрендингом проведено несколько волн исследований. Все они подтвердили, что новый дизайн упаковки понятен и интересен потребителю, лучше запоминается, вызывает позитивные эмоции, хорошо выделяется на полке и в сознании потребителя. В планы производителя входит дальнейшее развитие бренда на рынке. Линейка Unagrande будет динамично расширяться, и в скором времени появятся новые продукты.


Ньюсмейкер: Umalat — 14 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.umalat.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос