Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 8476
Мероприятия. Опубликовано 05.03.2020 11:38  Просмотров всего: 1064; сегодня: 19.

Конференция «Эффективная пресс-служба - 2020»

Конференция «Эффективная пресс-служба - 2020»

Продвижение бизнеса в сообществах и пабликах в соцсетях.

С таким докладом выступит генеральный директор ООО «Медиа-агентства «Кулич» Ирина Форсюк на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:

- Как выбрать паблик или сообщество для продвижения вашей компании.

- Как правильно построить отношения с пабликами, в том числе юридические и финансовые.

- Какими инструментами продвигаться в чужих пабликах.

- Нативные и партнерские материалы в соцмедиа.

- Имиджевые задачи нестандартным путем.

- Повышение продаж при помощи продвижения через паблики и сообщества.

О спикере: Ирина Форсюк - руководитель крупнейшей региональной сети соцмедиа-сообществ, блогер, общественный деятель, член правления Пермского молодежного центра. Управляет крупнейшей сетью соцмедиа-сообществ с совокупным охватом более миллиона активных пользователей, работает с крупнейшими предприятиями региона: Volkswagen, Skoda, «Теле 2», Билайн, МТС, телеканал «ТНТ», телеканал 2х2, телеканал СТС, Lada и др. Организует SMM для региональных и федеральных органов власти, политических партий, общественных структур.

Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:

- построении эффективной PR-стратегии;

- актуальных инструментах антикризисного PR;

- новых инструментах работы с корпоративными СМИ;

- управлении репутацией и работе с негативом;

- технике подготовки убеждающих речей для спикеров;

- комьюнити-менеджменте;

- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ;

- где брать инфоповоды, если ничего не происходит;

- новых технологиях внутрикорпоративного пиара;

- работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях;

- малобюджетном пиаре и так далее.

По всем вопросам, которые у вас возникнут по конференции звоните нам по телефону: (495)540-52-76 или пишите на event@image-media.ru.

Тематические сайты: Реклама и PR, Социальные сети, блоги, мессенджеры
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: clck.ru/MMTTH
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос