Сегодня пятница, 18.09.2020: публикаций: 8535
Мероприятия. Опубликовано 24.03.2020 12:06  Просмотров всего: 5254; сегодня: 9.

Награда за видеоролик LG «День донора LG и онлайн-кинотеатра ivi»

Награда за видеоролик LG «День донора LG и онлайн-кинотеатра ivi»

LG стала победителем спецноминации «За диджитализацию коммуникаций как инструмент PhilTech» конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео России-2020». Церемония награждения прошла в рамках IX Московского международного фестиваля «Корпоративное видео: успехи и достижения».

Визуальный формат очень нагляден для коммуникации, именно поэтому LG использовала такой инструмент для того, чтобы добиться эффекта сопричастности.

Видео было создано в рамках второго совместного Дня донора LG и онлайн-кинотеатра ivi «Добро широкого формата». Ролик отражает экспертизу компании в области социальной ответственности и переход на PhilTech платформу. LG ставит своей целью применять новые инструменты как для обучения и информирования тех, кто только начинает социальную активность, так и возможность делиться опытом, который накопился уже за 11 лет реализации донорского проекта, будучи первым из бизнес-сообщества партнером Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.  

LG ставит своей целью применять новые инструменты для более точечной коммуникации по теме донорства и создавать новый уровень искренности - эмоциональной, вовлекающей не просто известных гостей мероприятия, а друзей бренда, каждый из которых делится своей личной историей. Только так вовлекается массовая аудитория, создавая чувство эмпатии. В видео вошли самые разные моменты акции: и сдача крови, и истории неравнодушных доноров, а также моменты паблик тока, в рамках которого друзья бренда LG: актриса Дарья Мороз, режиссер Егор Кончаловский, актриса Ольга Кабо, телеведущие Юлия Барановская и Алеся Шикун, основатель агентства PR Trend Екатерина Одинцова, дизайнеры Алиса Толкачева и Анна Русска делились своими добрыми историями о донорской помощи. Паблик ток позволяет апеллировать к персональной истории героя-лидера, создать новый уровень искренней коммуникации, создающий новые смыслы для всех присутствующих. Ролик стал важной частью инстаграм историй гостей мероприятия (инфлуенсеров) в том числе.

«Высокие технологии задействуются сейчас и в PR-инструментах. Тем не менее, личный опыт человека, его эмоции и чувства остаются по-прежнему важными элементами качественной коммуникации. Мы это понимаем и активно используем для того, чтобы вывести коммуникации по КСО на новый уровень, – прокомментировала Татьяна Шахнес, PR-директор LG Electronics. – Для нас важно не только привлекать к таким проектам бизнес-сообщество и массовую аудиторию, но и культивировать активную позицию в области социальной ответственности внутри компании. Мы надеемся, что смогли поделиться частичкой добра, вдохновить нашу аудиторию на новые добрые дела».

О компании LG Electronics Inc.  

Компания LG Electronics Inc. — это мировой лидер в области использования инноваций в области технологий и производства. Компания работает в 140 странах, а на ее предприятиях занято свыше 70 000 человек. В 2018 году объем продаж компании LG во всем мире составил 54,4 миллиарда долларов США. В состав LG входит пять компаний, занимающихся производством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашнего развлечения, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. Компания LG является ведущим мировым производителем телевизоров, холодильников, кондиционеров, стиральных машин и мобильных устройств, в том числе премиум-продуктов LG Signature и LG ThinQ, использующих искусственный интеллект.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1412 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос