Сегодня пятница, 17.09.2021: публикаций: 8617
29.06.2020 17:05
Новости.
Просмотров всего: 17210; сегодня: 1.

Как Фестиваль "Серебряный Меркурий" может помочь развитию агентства

Как Фестиваль

PR&SMM агентство 4K, совместно с IT-разработчиком Solvintech.

По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов Фестиваля Silver Mercury 2020.

За участие в двух номинациях Серебряного Меркурия с PR-акцией «Дрифт-корч на шинах Gislaved от Сергея Стилова» PR и SMM агентство 4К заплатило официальный взнос конкурсанта в размере 60 тыс. руб. Заявка была подана в марте месяце этого года вместе с завершением красноярского чемпионата по зимнему дрифту. Проект продвигал зимние шины Gislaved на коммуникационной платформе дрифта в коллаборации с блогером Сергеем Стиловым, подробнее о PR-акции можно узнать, посмотрев отчетный ролик. Необходимо отметить, что спонсорство самой крупной дрифт-гонки Winter Drift Battle 2019/2020 также входило в пакет этой акции, а популярность дрифт-тренда наша команда обнаружила благодаря собственной IT-разработке Contentomatic.

Существует мнение, что основной составляющей успеха в церемонии является информативный, красивый и динамичный отчетный ролик. Хотел бы подчеркнуть, что перед началом промо мы заложили в бюджет затраты на участие в данной церемонии, оплату взноса, а также производство ролика. В церемониальном ролике не должно было быть никакого упоминания об агентстве: ни названия, ни лого, ни озвучки. Это важно, так как в случае его появления, работу снимут с конкурса.

Следующим этапом после оплаты взноса и планирования отчетного ролика является заполнение конкурсной заявки. Делается это в online-формате. Форму можно сохранять и править до окончания всего времени ее подачи. Тем не менее, заполнение заявки требует довольно внушительных компетенций в копирайтинге и знания проекта. У нас получился документ на 9 тыс. знаков. Необходимо отметить, что важной составляющей заявки является подтверждение основных результатов проекта (охвата, роста узнаваемости или лучше продаж), делается оно на фирменном бланке клиента с обязательным визированием его официальным представителем (CMO или CEO). Помимо ролика, текста заявки и заверенных результатов к форме, также следует приложить отчетную презентацию о проекте, которая далее будет использоваться на его очной защите. После закрытия заявки презентацию уже нельзя будет редактировать даже перед самой защитой акции.

В ходе конкурса, в некоторых номинациях вы сможете лично защитить свою работу перед жюри, лучше уточнять этот момент у организаторов перед решением о номинациях. На наш взгляд, личная защита кейса – это очень интересный опыт для команды, а также лишняя возможность продвижения проекта и агентства-организатора перед жюри, которое состоит в основном из директоров по маркетингу крупных компаний. В связи с пандемией Covid-19 в этом году защита работ была перенесена в online с регламентом выступления 6 минут.

Какую эффективность и бизнес результаты получило PR и SMM агентство 4К, завоевав бронзу в двух номинациях Silver Mercury 2020: A06, Automotive & Transport, Автомобили и транспорт и C18; Best execution of influencers, Лучшее использование лидеров мнений; а также 4-е место в Народном голосовании? Постараемся перечислить их по пунктам:

Гордость и мотивация на дальнейшую плодотворную работу для команды агентства.Строчка в резюме для менеджмента и линейных сотрудников организации.Возможность разместить на сайте компании победные значки, которые смогут пойти в зачет при участии в очередном тендере.Признание и узнаваемость в профессиональной среде, не только со стороны конкурсантов-агентств, но и со стороны жюри, в которое входят руководители отделов маркетинга крупных компаний, потенциальных клиентов.Дополнительный инфоповод для рассылки пресс-релиза или выпуска статьи об агентстве и его успешном кейсе.Признание со стороны сотрудников клиента, которое может пойти в зачет при продлении контракта на следующий год.Очередная возможность устроить мини-корпоратив или teambuilding для проектной команды.Мотивация поставить себе амбициозную цель – организацию очередного подобного проекта с хорошим бюджетом, чтобы на следующей церемонии повторить или превзойти свой результат.

Резюмируя вышесказанное, мы хотели бы выразить огромную благодарность организаторам Silver Mercury 2020, за то, что они в такой непростой период в экономике смогли провести данную церемонию на высоком профессиональном уровне. Команда Меркурия делает действительно классную и нужную работу, задавая стандарты рынка рекламы и мотивируя его участников работать лучше других, ведь все мы с вами знаем, что только честная конкуренция способна быть двигателем прогресса.


Ньюсмейкер: Фестиваль Silver Mercury — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: silvermercury.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

4-й День донора LG и «Технопарк в Санкт-Петербурге
16.09.2021 19:23 Мероприятия
4-й День донора LG и «Технопарк в Санкт-Петербурге
#СильнееВместе: под таким девизом проходит уже 4-й совместный День Донора LG Electronics (LG) совместно с компанией «Технопарк». Добрые дела в Санкт-Петербурге продолжают ESG программу #LGLifeIsGood (жизнь хороша), направленной на объединение разных поколений по всей России благодаря поддержке...
МСП в июле было выдано кредитов на 830,3 млрд рублей
16.09.2021 17:22 Аналитика
МСП в июле было выдано кредитов на 830,3 млрд рублей
Объем предоставленных субъектам МСП кредитов в июле 2021 года превысил на 27,6% аналогичный показатель июля предыдущего года. В то же время по сравнению с рекордным показателем июня он несколько снизился, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. Портфель...
Открытие 16 спортивных объектов в 13 регионах страны
16.09.2021 16:20 Мероприятия
Открытие 16 спортивных объектов в 13 регионах страны
В Казани, в МВЦ «Казань Экспо» в рамках IX Международного спортивного форума «Россия – спортивная держава» состоялось открытие в режиме телемоста 16 спортивных объектов в 13 регионах страны, построенных в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография». В...
Турция ужесточила правила въезда в страну для российских туристов
16.09.2021 12:27 Новости
Турция ужесточила правила въезда в страну для российских туристов
Россияне могут попасть в Турцию только со "Спутником V" или с ПЦР-тестом, на отдых в страну не пропустят с "КовиВак", "ЭпиВакКорона" или "Спутник Лайт", сообщили РИА Новости опрошенные представители отрасли. "Вечером 15 сентября информацию о том, что в республике признана только одна...
Правила формирования и ведения перечня спортивных организаций
16.09.2021 10:13 Документы
Правила формирования и ведения перечня спортивных организаций
Правительство утвердило Правила формирования и ведения перечня физкультурно-спортивных организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности. Такое постановление подписал Председатель Правительства...