Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 8740
11.08.2021 09:57
Новости.
Просмотров всего: 15400; сегодня: 1.

РСХБ в Ульяновске снял фермеров региона в своей рекламе

РСХБ в Ульяновске снял фермеров региона в своей рекламе

Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход. К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250 по всей России.

 В Ульяновской области лицами рекламной кампании стали известный сыровар, фермер, владелец бренда «Итальянские сыры Глебовой» Элла Глебова и блогер, владелец бренда «Из Коровино с любовью» Анастасия Чепухина. Они снялись для видео-ролика и наружной рекламы банка.

 «Цель новой рекламной кампании Россельхозбанка – популяризация российского фермерства. Сегодня в магазинах и ресторанах есть практически любые продукты отечественного производства, и они достойного качества. Программа импортозамещения в действии. То, что было сделано в сельском хозяйстве за последние 10 лет, вызывает гордость, и мы хотим, чтобы каждый россиянин знал о тех темпах, которыми развивается агробизнес, о тех трудолюбивых людях, которые двигают его вперёд, и о том, какие вкусные продукты у них получаются. Продукция региональных фермеров и производителей активно заходит в торговые сети, и бренды наших героинь тому доказательство. Кроме того, скоро они появятся и на платформе Свое Родное», – сказал директор Ульяновского регионального филиала Россельхозбанка Михаил Абрамов.

 Федеральная рекламная кампания стартовала еще в марте, в ней Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес. По сути дела, это вылилось в настоящий рекламный «флешмоб» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе.

 «Я долго шла к тому, что сейчас имею, и счастлива, что смогла превратить своё хобби в рентабельный бизнес. К основанию нашей фермы мы подошли основательно. На сегодняшний день таких предприятий, как наше, в России всего пять. Сыроварением я увлекаюсь давно, много пробовала, экспериментировала, но решила остановиться именно на сыре из овечьего молока. Тем более что в этой нише у нас практически нет конкурентов. Почему мы назвали свою торговую марку «Итальянский сыры»? А всё потому, что я училась сыроварению в Италии у технолога с 40-летним стажем и именно итальянские технологии и рецептуры лежат в основе всех видов нашего сыра. Фермерский труд нелёгок, но это моё призвание. Нашу продукцию знают уже далеко за пределами Ульяновской области, и мы рады представлять наш регион на многочисленных выставках и конкурсах. Очень приятно, что Россельхозбанк обратил внимание на наше предприятие, и я с удовольствием приняла приглашение сталь лицом рекламной кампании по продвижению отечественных фермеров», – поделилась Элла Глебова.

 «Я произвожу полезную цельнозерновую муку. Муку мы перемалываем экологичным способом: специально приобрели мельницу с каменными жерновами для нашего небольшого предприятия. Наш бренд называется «Из Коровино с любовью» - в этом вся философия нашей деятельности: с любовью выращиваем рожь и пшеницу, с любовью убираем хлеб с полей, с любовью делаем муку. Всего год, как я начала заниматься производством, но за это время мы успели многое: зарегистрировали собственную торговую марку, заключили контракт с крупной торговой сетью на реализацию. Сейчас занимаемся тем, что создаем личный кабинет на платформе Свое Родное, чтобы наша мука была представлена и там. Труд фермеров – благородный и ответственный. Мы должны поддерживать наших российских фермеров, отдавать предпочтение их продукции – тогда будет стимул работать дальше. Спасибо Россельхозбанку за поддержку», - прокомментировала Анастасия Чепухина.

 «Мы не ограничимся привлечением Эллы и Анастасии в нашу рекламную кампанию. Сейчас мы ведем переговоры с другими представителями отрасли региона, и в ближайшее время Россельхозбанк в Ульяновской области будет представлен новыми лицами регионального АПК», - заключил Михаил Абрамов.

 ЕГенеральная лицензия на осуществление банковских операций № 3349 (выдана Банком России 12.08.2015)

Сферы деятельности: Реклама и PR, Фермерство
Сайты субъектов РФ: Ульяновская область

Ньюсмейкер: Ульяновский региональный филиал Россельхозбанка — 90 публикаций
Сайт: www.rshb.ru
Поделиться:

Группа: Группа "Россельхозбанк" (3109)

Интересно:

07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...
Дан старт пятому конкурсу «Правнуки победителей»
07.12.2022 10:10 Мероприятия
Дан старт пятому конкурсу «Правнуки победителей»
На площадке МИА «Россия сегодня» (Москва) состоялась пресс-конференция, на которой дан старт пятому Международному конкурсу исследовательских работ «Правнуки победителей», организованному ООД «Бессмертный полк России». За все время проведения конкурса участниками со всей России и 30 стран мира было...