Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 8740
30.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4565; сегодня: 1.

Внедрение Oktell в call-центре РАТИСС

Внедрение Oktell в call-центре РАТИСС

Специалисты ООО «ПроТелеком» (Казань) произвели внедрение коммуникационной платформы Oktell в компании «Информ центр» (Уфа), осуществляющей продвижение товаров и услуг под брендом «Служба 50».

Компания «ПроТелеком» является официальным партнером ООО «Телефонные Системы» (Москва), производя внедрение решений на базе платформы Oktell на территории Республики Татарстан. Специалисты «ПроТелеком» обладают опытом реализации проектов различной величины, от небольших офисных АТС до крупных колл-центров.

ООО «Информ центр» — это известная «Служба 50», существующая на рынке 14 лет. За годы своего существования «Служба 50» стала глобальным информационным центром и на настоящий день представляет эффективный инструмент для продвижения услуг и товаров компаний. «Служба 50» является членом и головным офисом Российской Ассоциации Телефонных Информационно-Справочных Служб (РАТИСС). РАТИСС и «Служба 50» предлагают компаниям-клиентам размещение информации об их услугах и товарах в справочных службах Российской Ассоциации Телефонных Информационно-Справочных Служб, расположенных в 54 регионах России.

Реализованный на базе платформы Oktell call-центр заменил устаревшую платформу, работоспособность которой не соответствовала высоким стандартам качества сервиса «Служба 50». Новое решение повысило уровень обслуживания клиентов и позволило оптимизировать процедуру обработки вызовов. Call-центр Oktell качественно улучшил обработку запросов по различным каналам коммуникации.

Подготовка проекта велась на протяжении трех месяцев с момента первого контакта специалистов «Информ центр» и «ПроТелеком». За это время были определены потребности компании-клиента и согласовано техническое задание. Специалисты ООО «ПроТелеком», выехав на объект, смогли оперативно и технологично выполнить замену устаревшей платформы на решение Oktell. Внедрение решения Oktell в ООО «Информ центр»» было осуществлено в течение трех дней, без нарушения режима обслуживания клиентов. Клиенты информационного центра не испытали неудобств, поскольку внедрение Oktell не потребовало остановки системы.

Создание call-центра и организация единой корпоративной телефонной сети позволило «Службе 50» стать ближе к своим клиентам, оперативно отвечать на их запросы и автоматизировать работу своей службы.

Более подробную информацию ходе внедрения можно получить у сотрудников ООО «ПроТелеком» по телефону +7 (843) 525-75-15 и на сайте компании http://www.cwsl.ru.

Аверкиев Антон, менеджер по PR

ООО «Телефонные Системы»

+7 (495) 921-15-86


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...