Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 8740
04.03.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 6008; сегодня: 1.

НСРП «Союзпечать» обменивается знаниями и опытом

НСРП «Союзпечать» обменивается знаниями и опытом

24 и 25 февраля в Москве состоялась встреча маркетологов издательских домов и предприятий распространения печатной продукции - прошёл X семинар посвящённый теме: «Новым маркетинговым технологиям привлечения и удержания клиентов в издательском и распространительском бизнесе».
Руководители предприятий, коммерческие директора, управляющие торговых сетей, директора по производству и распространению печатных изданий, ведущие маркетологи, аналитики – 28 делегатов собрались в рамках Семинара, организованного Национальной сетью распространения прессы «Союзпечать».
В качестве спикеров в Семинаре приняли участие: Ия Имшинецкая, к.ф.н., ведущий российский консультант в области маркетинга, продвижения и рекламы; Вячеслав Керов - президент Клуба менеджеров по распространению прессы; ПК «Пушкинская площадь», Андрей Сулейков - вице-президент Московского Полиграфического Союза, Первый заместитель генерального директора; Trade Marketing Manager «VASCO CIS» Константин Агафонов - генеральный директор; ЗАО «ИнтерМедиаГруп», Резеда Зиганшина - издатель.
Два глобальных тренда успешного маркетинга в современных сложных экономических условиях на российском рынке печатной продукции, которые нашли отражение в программе Семинара:
Активное внедрение ситуативных новых маркетинговых каналов продвижения.
Тщательный отбор и точное использование традиционных BTL- и ATL- инструментов продвижения продуктов печатной продукции для увеличения продаж.

В качестве экспертов были приглашены С.В.Приставкина, директор Департамента маркетинга, рекламы и PR-проектов ООО «Группа Компаний Альянс» (г. Москва); С.В Цубрович – директор по распространению ЗАО Группа «Эксперт» (г. Москва); Ю.А.Полунин – главный аналитик ЗАО МХ «Эксперт» (г. Москва); Е.А. Ярутина – ведущий маркетолог-аналитик ООО «Служба маркетинга и рекламы» (г. Екатеринбург); А.В. Аксенов – директор отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж».

Три ключевые проблемы, которые были раскрыты в дискуссиях круглого стола:
1. Первое выступление с презентацией Бричаг Анастасии – менеджера по маркетингу и рекламе ОАО «Союзпечать» г. Хабаровск было посвящено роли специалиста по маркетингу в розничной киосковой сети. Она обратила внимание аудитории на часто встречающиеся ошибки в организации маркетинговых приёмов и отметила: «любой вид деятельности, связанный с удовлетворением потребностей населения необходимо рассматривать только с точки зрения его рентабельности».
2. Тему «Маркетинговые исследования поведения покупателей, подсчёт эффективности» раскрыла Екатерина Ярутина – ведущий маркетолог-аналитик ООО «Служба маркетинга и рекламы» г. Екатеринбург. Она обратила внимание участников на то, что при проведении дополнительных исследований с тайным покупателем (Mystery shopper) , по данным на 2010 год численность покупателей по половой принадлежности приходится на 59% женской аудитории - «Эти женщины, с достатком ниже среднего, по городу перемещаются на общественном транспорте и покупают прессу по пути». Алексей Аксёнов – директор отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» представил вниманию анализ рынка распространения прессы и поделился опытом, определения и анализа разработанной на предприятии методики анализа динамики изменения выручки..
3. Описание 3-х наиболее распостраненых сценариев взаимодействия издателя с распространителем прессы, касающиеся маркетинговых технологий продвижения были приведены Светланой Цубрович - директором по распространению ЗАО Группа «Эксперт». Практические методы увеличения продаж «печатки», не снижающие, а повышающие цены, раскрыл участникам семинара Юрий Полунин, главный аналитик ЗАО МХ «Эксперт». Оценку эффективности ряда маркетинговых ходов и приемов на рынке печатных изданий дала Светлана Приставкина – директор по маркетингу ООО «Группа Компаний
«Альянс»
Шерешовец Алексей - исполнительный директор НСРП «Союзпечать», подводя итоги 2-х дневной напряженной программы работы X-го Семинара отметил, что «подобные мероприятия для специалистов издательских домов и предприятий распространения прессы являются важной площадкой для диалога, обсуждения возникающих проблем, для совместного поиска наиболее эффективных решений, для понимания дальнейших перспектив развития отрасли и новых вызовов времени».




Ньюсмейкер: Национальная сеть распространения прессы «Союзпечать» — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...
Дан старт пятому конкурсу «Правнуки победителей»
07.12.2022 10:10 Мероприятия
Дан старт пятому конкурсу «Правнуки победителей»
На площадке МИА «Россия сегодня» (Москва) состоялась пресс-конференция, на которой дан старт пятому Международному конкурсу исследовательских работ «Правнуки победителей», организованному ООД «Бессмертный полк России». За все время проведения конкурса участниками со всей России и 30 стран мира было...