Конкурсы в сфере рекламы и PR

Московский фестиваль социальной рекламы

Московский фестиваль социальной рекламы, учрежденный Правительством Москвы в 2001 году, первый раз прошел в сентябре в рамках празднования Дня города. Фестиваль привлек внимание как профессионалов рекламного бизнеса, так и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным.

Цели Фестиваля:
Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам.
Привлечение широкого круга художников, дизайнеров, специалистов телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет к созданию социальной рекламы.
Увеличение количества и улучшение качества социальной рекламы.
Поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы.


Социальная реклама способна наглядно и ярко воплотить любой образ, привлечь внимание, заставить задуматься и призвать к активным действиям. Работы, представляемые на конкурс, затрагивают темы, которые близки и понятны многим людям. Это и безопасность, мир и благополучие в отношениях, экология города, забота о нуждающихся, внимание к окружающим и взаимопомощь, низкий уровень жизни, взаимоотношения в семье и на работе, преступность и многое-многое другое.
 

Московский фестиваль социальной рекламы – это хороший шанс заявить о себе, попробовать свои силы, отстоять свои идеи и донести их до окружающих. Участие в фестивале бесплатное.
 

Конкурсы:
- Наружная реклама

- Телевизионная реклама

- Интернет реклама

Контакты:
Адрес: 119019 Москва, Новый Арбат ул., д. 15, стр. 1, 23 этаж, кабинет 2312, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
Web: http://www.mfsr.ru/
Тел.: (495) 957-71-27