Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма.

 

Цели:
- Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью.
- Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.
- Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.
- Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.

Проекты:


Общеотраслевые
- Государственная регистрация профессии "связи с общественностью".
- Профессиональная сертификация в области связей с общественностью.
- Учреждение научной специальности "социальные и массовые коммуникации".
- Ежегодный фестиваль "Дни PR в Москве".
 

Внутриотраслевые
- Ежегодный информационно-справочный альманах по связям с общественностью CERP-Россия;
- Формирование единой базы расценок на услуги PR-агентств;
- Формирование единой общероссийской базы образовательных программ;
- Расширение регионального присутствия РАСО.
- Создание Образовательного центра при РАСО.

Межотраслевые (совместные)
- Экспертиза законопроектов о выборах (РАСО и Центральная Избирательная комиссия РФ).
- Серия круглых столов "Социальная ответственность бизнеса" (РАСО, Торгово-Промышленная Палата РФ, компания "Филип Моррис").
 

Контакты:
адрес: 115035, Москва, ул. Садовническая, дом 55/26 стр.2
тел./факс: (495) 951-3846, 951-7178
e-mail: info@raso.ru

web: http://www.raso.ru